Запасная канистра.

Ездим мы совсем не по трассам. И если Вы в лесу "обсохли" надеяться, что мимо проедет отзывчивый дальнобойщик особенно не приходится. В нашем случае спасение утопающего - дело рук конкретно именно этого товарища. Сколько брать с собой единого мнения нет. У многих есть свое видение вопроса. У нас оно следующее: если мы специально не планируем куда-то далеко ехать, а катаемся в ореале своего обитания, то возить с собой канистру большого объема смысла нет. Она только место занимает. Литр топлива на непредвиденные нужды, конечно, маловато. А вот четырех-пяти литровая тара будет в самый раз.



Канистры такого размера выпускает большое количество фирм. Они компактны и их можно закрепить в укромном месте квадроцикла так, чтобы они не съедали ограниченные размеры багажных площадок.



Наш выбор - канистра Rotopax. Можно, конечно напридумать миллион всевозможных маркетинговых обоснований почему мы выбрали именно ее. Типа, и размер у нее подходящий. И пробка в углу, что облегчает заливание. И крепкая она как сандтрак. И в пробке есть интегрированный носик, от чего воронка неоязательна. Но, если по честному. Мы просто продаем Rotopax. А канистры такого объема выпускают еще куча производителей.

Для дальних же путешествий лучше воспользоваться пятнадцатилитровыми плоскими образцами. У нас сейчас в обороте одна такая от Rotopax и одна Самарского производства. Сравниваем.